В Албании завершено строительство нескольких автомагистралей, стоимость возведения которых составляет от 500 миллионов до 1,5 миллиардов евро каждая. Четырехполосные скоростные автомагистрали расстилаются вдоль и поперек страны от ее сердца через горы к морским берегам Адриатического и Ионического морей, соединяя ее со всеми соседними странами и делая транспортное сообщение быстрым, удобным и приятным.
Современные автобаны Албании ставят албанскую экономику на «скоростную трассу».
Новые дороги обеспечивают жизненно важные связи как внутри страны, так и за ее пределами, соединяя рынки сбыта с Адриатическими портами Дурреса и Влеры и способствуя, таким образом, экономическому росту в то время, что страна готовится вступить в Евросоюз.
Скоростные трассы урезали временной путь более, чем в 3 раза, увеличивая береговую торговлю и развивая туристическую отрасль страны.
Горные маршруты автомагистралей Албании бросали вызов многочисленными задачами дорожно-строительным компаниям. Инженеры-строители сталкивались с многими сложными ситуациями из-за геологических особенностей рельефа и ускоренного графика строительства.
Живописные автомагистрали страны - одни из самых крупных инфраструктурных объектов в регионе - включают в себя сотни километров дорог, многочисленные туннели в двух направлениях, сотни новых мостов, построенных исключительно в горных скалистых регионах Албании.
В строительство албанских хайвеев были вовлечены европейские гиганты мирового уровня, которые широко использовали албанский опыт, рабочую силу, материальную базу и локальные местные услуги, что повлекло за собой экономический и профессиональный рост во многих областях промышленности.
В ходе работ, которые продолжаются еще и сегодня, в проекты было привлечено большое количество рабочей силы, 2/3 из которой составляют граждане Албании, что превращает эти проекты в главного работодателя страны.
Вынужденная связь между строительством дорог и национальной электрической сетью Албании требовала ее частичную реконструкцию и модернизацию, что и было сделано в процессе строительства, и в свою очередь тоже отразилось на росте экономики.
При строительстве задачей первостепенной важности была защита окружающей среды через минимизацию выбросов СО2 в атмосферу. Вместо того, чтобы воспользоваться дизельными генераторами, строительные компании подключались к национальной гидроэлектросети, что резко снизило расходы потребляемого топлива, и объем выбросов уменьшился более чем в 3 раза.
Албания меняется - Албания ждет Вас в гости:)